Гарантийные обязательства


Я гарантирую качество компьютеров, которые мы продаем, потому что лично контролирую процесс тестирования и предпродажной подготовки.  Качество - это основной критерий работы нашего отдела снабжения.

Несмотря на это, как и везде, изредка случаются гарантийные случаи, без этого никак. Техника может дать сбой, но мы сводим это к минимуму!

Закон не предусматривает гарантийные обязательства и возврат для б/у компьютерной техники. Не смотря на это Вы можете рассчитывать на качественное гарантийное и послегарантийное обслуживание от нас.

Хороших Вам покупок!


Константин Власенко

руководитель интернет-магазина



Срок гарантии на компьютерную технику - 6 месяцев*.

* Эта услуга распространяется на товары в категориях:

  • ноутбуки и нетбуки;
  • компьютеры;
  • мониторы.
* Услуга не распространяется на товары с пометкой "Уценка".

На товары с пометкой "Уценка" гарантия 1 месяц.

Минимальный срок гарантии на остальной ассортимент товаров в интернет-магазине составляет 30 дней. Можно увеличить гарантийный срок до 6 месяцев за дополнительную плату (3% от стоимости товара = 30 дней дополнительной гарантии).

Гарантийные обязательства интернет-магазина ETCSHOP.IN.UA подразумевают под собой ремонт, замену товара или его элементов в случае неисправности либо частичной неисправности в период установленного гарантийного срока за свой счет.

В случае выявления покупателем неисправности в срок до 2-х рабочих дней после получения товара - все транспортные и банковские расходы оплачивает продавец.
В остальных случаях транспортные и банковские расходы оплачивают покупатель.
    Пожалуйста, проверяйте товар в отделении почты.


    Возврат товара выполняется только при обращении в период до 2-х рабочих дней после получения товара.

    В случае выявления неисправностей возвратного товара, транспортные расходы оплачивает продавец.
    В остальных случаях транспортные и банковские расходы оплачивают покупатель.


      Диагностика  выполняться только по указанным в сопроводительном письме неисправностям.

      Пожалуйста, детально опишите проблему в сопроводительном письме.

      Фирма не несет ответственности за потерю данных на носителях информации (HDD, SSD, FlashMemory, CD, DVD и т.п.)

      Пожалуйста, побеспокойтесь про резервное копирование важной для Вас информации.

      1. Гарантия не распространяются на:

      • картриджи и расходные материалы, поставляемые и используемые вместе с изделием;
      • программное обеспечение, которое поставляется вместе с изделием;
      • сменные носители информации (дискеты, CD, DVD, Blu-ray диски);
      • дополнительные аксессуары, которые могут идти в комплекте (чехол, стилус, USB кабель, наушники, зарядное устройство и т.п.);
      • элементы конструкции комплектующих, которые пришли в нерабочее состояние, в связи с их естественным износом или небрежным отношением пользователя (интерфейсные и силовые кабели; разъемы; провода наушников; вентиляторы, установленные на материнских платах, открытых, блоках питания и т. п.);
      • батареи питания и аккумуляторы (в том числе на материнских платах);
      • COM, LPT, PS / 2, USB, IEE1394, Sound, Video In / Out входы / выходы аппаратуры.


      2. Изделие не подлежит гарантийному обслуживанию и возврату в случае:

      • нарушение правил эксплуатации, хранения или транспортировки изделий;
      • нетоварного вида, теплового, механического или электрического повреждения (наличие на платах царапин, перегоревших печатных проводников и выгоревших микросхем; сколов кристалла и последствий перегрева на процессорах)
      • несанкционированного ремонта, нарушения целостности или отсутствия наклеек и пломб производителя, продавца, в т.ч. названия модели, серийного номера, номера партии и т.п.;
      • использование неоригинальных расходных материалов, перезаправленных картриджей, установки систем непрерывной подачи чернил на печатающих устройствах;
      • выявление внутри изделия посторонних предметов, следов воздействия различных веществ, живых и неживых организмов;
      • разрушение диска внутри CD, DVD, Blu-ray приводов.

      Обслуживание производится при наличии заполненного гарантийного талона с печатью фирмы продавца и целых гарантийных пломб.



      При необходимости получить помощь, обращайтесь в наш магазин, который находится по адресу г. Чернигов, ул. Пушкина, 34-А

      либо по телефонам:

       +38 (0462) 61-33-33

       +38 (063) 91-98-444

       +38 (066) 44-05-888

       +38 (068) 07-04-999

      Пн-Пт 10:00 до 18:00